E-Mail: info@kvartiraa.ru
Количетсво спальных мест от 1 до 10 (из 10)
Этаж от 1 до 25 (из 40)
Стоимость от 0р. до 100000р. (из 100000р.)
Выберите метро

Оставьте заявку

*
*

Частые вопросы

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ответами на наиболее распространенные вопросы по работе с нашим сервисом.

Если Вы не найдете ответа на интересующий Вас вопрос - напишите нам на адрес info@kvartiraa.ru или просто позвоните.

Мы всегда рады ответить на любой Ваш вопрос!

Вопрос: Все апартаменты и частные гостиницы, которые предлагаются на этом сайте - находятся в собственности вашей компании?

Ответ: Нет, в собственности (либо управлении) нашей компании находится лишь часть из предлагаемых вариантов. Остальные предложения - от наших надежных партнеров, с которыми мы сотрудничаем продолжительное время. Мы размещаем на нашем сайте только те предложения, в которых мы абсолютно уверены. Мы гарантируем, что все предложенные варианты соответствуют описанию и фотографиям.

Вопрос: Что происходит после того, как я зарезервировал понравившийся вариант и произвел оплату?

Ответ: После того как в нашу систему поступил заказ, на Ваш адрес электронной почты приходит подробная информация о заказе, а в нашей системе заказу присваивается статус <Ожидает подтверждения>. В течении нескольких часов после заказа (обычно - в течении часа), с Вами связывается наш менеджер с целью подтверждения всех деталей заказа. В случае благополучного подтверждения, заказу присваивается статус <Подтвержден>, после чего Вам будут предложены варианты оплаты зарезервированных апартаментов.

Вы всегда можете связаться с Вашим менеджером (с 10:00 до 22:00 по московскому времени) и уточнить любые вопросы. Менеджер будет ожидать Вас по адресу размещения в согласованное с Вами время.

Вопрос: Если я забронировал и оплатил у Вас проживание в апартаментах, но у меня изменились обстоятельства, и мой приезд отменяется. Могу ли я получить свои деньги обратно?

Ответ: Да, конечно. Но, принимая от Вас оплату, мы несем финансовые издержки (резервируем даты и не принимаем на них заказы, а так же расходы за проведение транзакции по Вашей кредитной карте), поэтому мы удерживаем компенсацию в размере стоимости одних суток проживания.

Обращаем внимание: По правилам международных платежных систем возврат осуществляется только на ту же карту, с которой совершена оплата.

Вопрос: На сколько безопасно предоставлять Вам информацию о себе?

Ответ: Процедура бронирования и оплаты предлагаемых нами вариантов является полностью конфиденциальной. Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей. В данной системе безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте продавца. Таким образом, третьи лица не могут получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

Вопрос: Вы берете оплату <за сутки>. Что это значит? Если я заезжаю в 18:00, а выезжаю в 16:00 на следующий день, я оплачиваю одни сутки?

Ответ: Как и в большинстве гостиниц, у нас расчетное время - 12 часов дня. Это означает, что без каких-либо доплат, Вы можете заселиться не ранее 12:00 и выехать не позднее 12:00. Если Вы заезжаете в 18:00, а выезжаете в 16:00 на следующий день - это называется <поздний выезд>, и Вам необходимо доплатить половину суточной стоимости аренды.

Вопрос: Я приезжаю в командировку и мое проживание оплачивает компания. Какие отчетные документы Вы предоставляете?

Ответ: Наша компания работает полностью официально в сфере услуг по бронированию, поэтому мы всегда готовы предоставить Вам любые необходимые документы на оказанные нами услуги.

Вопрос: От чего зависит стоимость апартаментов и номеров в частных гостиницах?

Ответ: Она зависит от сочетания самых разных факторов:
- района;
- общей площади;
- проведенного ремонта;
- наличия дополнительных удобств.

Вопрос: Может ли произойти так, что в забронированные мною апартаменты или номер гостиницы поселят другого клиента?

Ответ: Если Вы внесли предоплату, то Вы гарантированно можете рассчитывать заселиться именно в ту квартиру или номер гостиницы, которую выбрали. В случае форс-мажорных обстоятельств (не зависящих от нас) Вам будет предложена аналогичный по классу и цене вариант, либо вариант более высокого уровня. Без предоплаты мы не можем Вам гарантировать, что выбранная Вами квартира или номер в отеле будет забронирована для Вас.

Вопрос: Возможно ли оформление регистрации для иностранных граждан?

Ответ: Да, мы предлагаем содействие в оформлении регистрации для иностранных граждан, а так же информационную поддержку.

Вопрос: Взимаете ли вы комиссионные и в каком размере?

Ответ: При бронировании апартаментов и частных гостиниц Вы платите только за необходимое количество суток, а значит, Вам не придется оплачивать никаких комиссионных или дополнительных сборов, которые часто взимают различные агентства недвижимости и агенты за услуги по поиску квартиры посуточно.

Вопрос: Что включает в себя цена аренды апартаментов?

Ответ: Цена на аренду апартаментов включает в себя предоставление права индивидуального пользования квартирой и всем находящимся в ней имуществом на оплаченный срок аренды. Все эксплуатационные расходы по квартире, как то, коммунальные платежи, плату за электроэнергию во время Вашего проживания, услуги по уборке квартиры и смене постельного белья несет арендодатель. Однако, при осуществлении международных и междугородних переговоров - оплата ложиться на Ваш счет (либо вычитается из суммы страхового депозита, либо оплачивается отдельно).